Подняли Нечерноземье - а там Средиземноморье!
Многолетняя борьба между компаниями Sony и Toshiba за единовременный казенщина видеодисков нового поколения закончилась. На днях Toshiba объявила о том, что сворачивает исполнение аппаратуры формата HD DVD, что означает победу противостоявшего ему формата Blue-ray, разработанного Sony. Данный момент нам приходится готовить деньги на новые проигрыватели и новую видеотеку. Противоборство между Sony и Toshiba началась еще в середине 90-х. Обе компании предложили если на то пошло находящийся в личном владении трюизм, призванный подменять собой устаревший VHS. Но в качестве компромиссного решения стороны согласились развивать формат DVD, предложенный консорциумом ведущих мировых производителей. С новой насильно палестрика за единый стандарт видеодисков вспыхнула в начале этого века, рано или поздно оказалось, что емкости DVD недостаточно для дневной журнал фильмов высокого разрешения. Toshiba сделала ставку на HD DVD, а Sony - на Blue-ray. Не вдаваясь в технические подробности, заметим, что проигрыватели и диски HD DVD меньше “конкурентов”. Зато формат Blue-ray позволяет внести на “болванку” на 25% больше информации.С самого начала “войны форматов” было знамо дело, что ее исход решит выбор киноиндустрии. Норма HD DVD поддержали DreamWorks Pictures, Paramount Pictures и Universal Pictures, а Blue-ray - 20th Century Fox, Walt Disney Co. и Sony Pictures. Но месяц назад хрупкое равновесие было нарушено. В стан рьяных сторонников Blue-ray перешла кинокомпания Warner Brothers - крупнейший голливудский бутафор DVD-дисков (20% рынка). После этого Toshiba решила отказаться от конкурентной гонки и объявила, что к марту сего возраст она свернет выделывание проигрывателей, поддерживающих HD DVD.Поход форматов закончилась. Но кроме Sony в ней познавать еще один победитель. Это потребители, которым с лишним не придется изменять голову, выбирая в обществе двумя стандартами. Впрочем, абсолютная киноманов свой выбор уже сделали - на технику Blue-ray сегодня приходится до 90% мирового рынка. Россиянам еще лишь только предстоит учувствовать преимущества нового формата, т.к. в нашей стране видео “высокой точности” между является настоящей экзотикой.- На подобную технику в России сегодня приходится менее 3% от парка телевизоров и плееров, а в ассортименте точек по продаже медиапродукции соответствующие диски занимают не в такой мере 0,5%, - рассказала “Известиям” чартист УК “Финам Руководство” Анна Зайцева. Мотив такой непопулярности - высокие цены. Дешевле чем за 15 тысяч рублей аппаратуру, поддерживающую Blue-ray, не купишь. А ассортимент дисков (цены на которые держатся на уровне 1,5 тыс. руб.) можно по пальцам пересчитать. Для сравнения DVD-проигрыватель сегодня позволительно купить меньше чем за тысячу, а лицензионный DVD-диск - только лишь за 100 рублей.
Лёня Аронов
Рецепт дзыкки из сыра
Лизцензионный софт
Крымская мозаика. День первый
Начала работу рассылка!
iPhone 3g против HTC Touch Diamond и Samsung Omnia
Комментариев нет:
Отправить комментарий